Любить и беречь

image001

Из пятимиллионного населения края один миллион – дети. С 1 августа 2008 года вступил в силу Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 г. № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности

и правонарушений в Краснодарском крае».  Цель Закона – создание правовой основы для защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений на территории Краснодарского края в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и общепризнанными нормами международного права.

 

Существуют  телефоны доверия, по которым можно позвонить детям, подросткам и их родителям, попавшим в сложную ситуацию.

Цель такой помощи – способствовать укреплению семьи, профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей.

 

8-800 – 2000 – 122   – всероссийский «детский» телефон доверия

  • При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь.
  • Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

 

8-800-100-3894 – служба психиатрической помощи Краснодарского края;

(86152) 2-71-72 –антинаркотическая комиссия администрации муниципального образования Апшеронский район;

02, (86152) 2-61-52, 2-75-46  – отдел МВД по Апшеронскому району;

 

Предлагаем вашему вниманию  литературу из фонда МБУК «Межпоселенческая библиотека Апшеронского района» по данной теме:

Давыдова, Ю. Один дома, или техника детской безопасности : Как избежать несчастных случаев, если ребёнок остался один дома / Ю. Давыдова, С. Романова. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 318 с.

Корчак, Я. Как любить ребёнка / Я. Корчак ; ред. Т. Аптулаева. – Екатеринбург : У-Фактория, 2007. – 383 с.

Маленький разбойник. Как быть, если ребёнок плохо себя ведёт. – Москва : Эксмо, 2006. – 221 с.

Наш проблемный подросток : Понять и договориться / под ред. Л. А. Регуш. – Санкт-Петербург : Союз, 2001. – 191 с.

Некрасовы, З. и Н. Что делать если…. Вас достали конфликты, капризы и детские вредности / З. и Н. Некрасовы. – Москва : София, 2007. – 255 с.

Панько, Е. А. Психологическое здоровье ребенка : о путях и способах его укрепления в семье / Е. А. Панько, Е. П. Чеснокова, Т. М. Недвецкая. – Санкт-Петербург : Речь, 2014. – 166 с.

Петрановская, Л. В. Что делать, если… / Л. В. Петрановская ; рис. А. Селиванова. – Москва : Аванта+, 2011. – 143 с.

Петрановская, Л. В. Что делать, если… 2 : продолжение полюбившейся и очень полезной книги / Л. В. Петрановская ; рис. А. Селиванова. – Москва : Аванта+, 2011. – 143 с.

Петрова, Л. И. Ребёнок группы риска: откуда берутся трудные дети / Л. И. Петрова. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 350 с.

Филимонов, М. А. Безопасность вашего ребёнка : уверенность, осторожность, самооборона : в поддержку национального проекта “Год семьи” / М. А. Филимонов. – Санкт-Петербург : Вектор, 2008. – 216 с.