Потребитель и закон

Картинка на сайт (25)
В 2022 году исполняется 30 лет со дня принятия в России Закона «О защите прав потребителей». Принятый в 1992 году, Закон наделил российских потребителей важнейшими правами и гарантиями, которые были провозглашены Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 39/248 в 1985 году. Также Закон предоставил потребителям целый ряд дополнительных гарантий реализации прав на обмен либо возврат отдельных видов качественных товаров.
Защита прав потребителей – это комплекс мер, которые направлены на то, чтобы лишить недобросовестных продавцов и исполнителей возможности предоставить гражданину некачественный товар или услугу. Если же такая ситуация все-таки произойдет, в законодательстве есть нормы, предусматривающие возможность замены или возврата затраченных денежных средств.
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» признан одним из самых применяемых в России, а по оценкам международных экспертов – одним из самых жёстких в мире.

Понравилась информация? Поделитесь ссылкой на данную страницу с своими друзьями, нажмите на одну из кнопок социальных сетей: